Знайте своих клиентов
Функции, аппаратное и программное обеспечение одинаковы для всех iPhone. Разница заключается только в модели телефона. Таким образом, Apple смогла разработать стандарт продукта для всех клиентов, который удовлетворял бы потребности каждого. С другой стороны, McDonald's, известный своими бургерами, смог разработать индивидуальные бургеры для всех уголков мира.
поделки
Например, в Америке готовят гамбургеры, но в таких странах, как Индия, в бургерах нет говяжьих котлет. Вместо них используются заменители овощей. В то время как в странах Ближнего Востока мясо свинины заменено мясом, а бургеры с говядиной разрешены. Таким образом, с небольшими изменениями McDonald's смог удовлетворить потребности всех категорий клиентов.

Анализ конкуренции | Разработка концепции
Продвигаясь к разработке концепции, следующим шагом является понимание вашей конкуренции. Иногда могут быть случаи, когда продукт является первым в своем роде и на рынке нет конкуренции, но чаще всего конкуренция присутствует всегда.

Важно понимать вашу конкуренцию лучше, чем это ценят ваши клиенты. На рынке могут существовать некоторые неудовлетворенные потребности, которые не удовлетворяются конкуренцией, и важно знать эти потребности и разработать продукт, который удовлетворяет их наряду с другими требованиями.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Подробный и поэтапный анализ конкуренции необходим, чтобы понять, как вы можете действовать на рынке. Первым шагом в анализе конкурентов является классификация ваших конкурентов по различным категориям, таким как первичные, второстепенные и так далее. Данная классификация может основываться на прямой угрозе, присутствии на рынке или на цене.

При локальном запуске продукта важно учитывать только местную конкуренцию, а не глобальную. Используйте ресурсы для анализа конкурентов, такие как изучение веб-сайтов конкурентов, опрос текущих клиентов, которые пользуются их продуктами. Материалы конкурентов, находящиеся в свободном доступе, такие как их бесплатный контент, маркетинговые материалы, рекламная стратегия, должны быть тщательно изучены и проанализированы, чтобы понять степень их маркетингового потенциала. Затем следует провести подробное изучение их услуг и каналов распространения, которые они используют.

Этот анализ поможет понять управление цепочкойпоставок конкурентов. Далее следует определить области возможностей, которые присутствуют на рынке. Понимание конкуренции так же важно, как и понимание ваших клиентов.